Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2007 » Октябрь » 28 » Plymouth Cuda 1970-71
Plymouth Cuda 1970-71
23:34
Plymouth Cuda 1970-71
Image Hosted by ImageShack.us


Ревущая 'Cuda образца 70-х гг. была одной из последних по-настоящему мощных машин. Строгий, аккуратный и подтянутый дизайн 'Cuda (1970) был схож с родственной моделью Dodge Challenger. Небольшие размеры и классическое соотношение "длинный капот – короткий багажник" не оставляли сомнений, что перед вами pony car. Но 'Cuda (1970) сильно "раздулась" по сравнению с первыми моделями Barracuda середины 60-х гг. Как и Mustang, она все меньше соответствовала своему первоначальному предназначению компактной машины. Ревущая 'Cuda образца 70-х гг. была одной из последних по-настоящему мощных машин. Строгий, аккуратный и подтянутый дизайн 'Cuda (1970) был схож с родственной моделью Dodge Challenger. Небольшие размеры и классическое соотношение "длинный капот – короткий багажник" не оставляли сомнений, что перед вами pony car. Но 'Cuda (1970) сильно "раздулась" по сравнению с первыми моделями Barracuda середины 60-х гг. Как и Mustang, она все меньше соответствовала своему первоначальному предназначению компактной машины. Новая инкарнация Barracuda (1964) была дьявольски быстрой. Фирма Plymouth не скрывала, что эта модель предназначалась в первую очередь для безбашенных любителей уличных гонок. В компании модели этого года цинично прозвали "системой быстрой доставки". Barracuda (1970) производилась в трех вариантах и девятью моторами на выбор. Самая мощная модификация ('Cuda) оснащалась грозным двигателем Magnum. С рабочего объема 7210 см3 (440) снимались 385 л.с. "Дышал" он с помощью трех двухкамерных карбюраторов Holley, за что и был прозван "шестерным". Базовым был 335-сильный V8 объемом 6276 см3. Но из-за новых законов 1971 года стал последним и так называемых Big-block. Характерный "капюшон" воздухозаборника был частью стандартного оснащения 'Cuda. В Калифорнии подобные мощные моторы с воздушными фильтрами без специальных заглушек были запрещены. Производимый ими шум превышал все дозволенные нормы. Рекламщики Chrysler уверяли, что "внутри мотора с полусферическими камерами сгорания прячется (Hemi) прячется сам Кинг-Конг". Дизайнеры фирмы постарались сделать обводы максимально гладкими. Для этого они использовали сужающиеся н концах бамперы, утопленные дверные ручки, "дворники" убиравшиеся под капот, и изящно очерченные колесные арки. Интерьер 'Cuda был роскошным – удобные сидения, "пистолетная" рукоятка переключения скоростей Hurst, окрашенное под дерево рулевое колесо. На модели устанавливался специальный набор приборов Rallye с тахометром, манометром давления масла и спидометром размеченным до 150 миль/ч (241 км/ч). Покупателю на выбор предлагалось 18 броских цветов кузова с причудливыми названиями типа IN VIOLET, LEMON TWIST или VITAMIN C. Но энергетический кризис был уже совсем рядом, поэтому дни Barracuda были сочтены. Увеличение страховых ставок и новые стандарты на содержание вредных веществ в выхлопе сделали мощные машины вымирающим видом. В 1973 году в рекламной брошюре Plymouth рядом с 'Cuda была изображена молодая пара, на руках у женщины сидел младенец. Праздник мощности и скорости закончился, и еще до начала 1975-го модельного года Barracuda была навсегда снята с производства. Технические данные: Модель: Plymouth 'Cuda (1970-71) Произведено: 1970 – 30 267 шт. 1971 – Ragtop 14 шт. Тип кузова: двухдверное купе и кабриолет, четырехместный Конструкция: стальной несущий кузов Двигатель: V8 рабочим объемом 6276, 6981 (426 Hemi) и 7210 см3 (440 +6) Мощность: 335-425 л.с. Трансмиссия: трехступенчатая, по желанию покупателя – четырехступенчатая (обе механические), либо трехступенчатый автомат TorqueFlite Подвеска: передняя – независимая торсионная, задняя – зависимая рессорная Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные Максимальная скорость: 220-241 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 5,9-6,9 c Расход топлива: 16,7-23,8 л/100 км.





Просмотров: 1692 | Добавил: Лё}{@ | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Дизель  
0
Люблю этот кар, настоящий зверь wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Design by -=AD_Dragon=- © 2007-2009